В бюро ARCHPOINT запустили студию графического дизайна

Архитектурное бюро Archpoint, известное проектами баров и ресторанов по всему миру (отмеченный гидом Мишлена Wine&Crab, The Toy Александра Воробьева, Peach Эмина Агаларова, Geraldine Александра Раппопорта, Selfie от White Rabbit Family), акцией “Закопанный Гелендваген” на Архстоянии и другими зачастую провокационными и неожиданными решениями, запустило бренд-сателлит - студию графического дизайна Archpoint.Design

Фирменный стиль - важнейшая составляющая любого проекта. Многие заказчики Archpoint уже давно вместе с разработкой интерьера, музыкального и гастрономического форматов заведения могут получить “под ключ” и оформление таких носителей, как меню, лендинг, вывеска - все, вплоть до униформы персонала.

“Практически с самого начала Archpoint создает не просто интерьеры, но и разрабатывает ресторанные концепции, нейминг и фирменный стиль будущих заведений. - рассказывает основатель бюро Валерий Лизунов, - Так получилось, что первыми заказчиками Archpoint.Design стали мы сами, когда около 10 лет назад столкнулись с необходимостью создать фирменный стиль для нашего бюро, но так и не смогли найти подрядчиков, чьи идеи были бы нам созвучны. Тогда мы приняли решение самим заняться разработкой брендинга для своих проектов. Постепенно это выросло в самостоятельное направление бизнеса”.

Оценив свои возможности и опыт в данном направлении, в Archpoint решили не останавливаться на достигнутом, а идти вперед, открывая новые горизонты для своих клиентов, нынешних и потенциальных. Теперь услуги графического дизайна от архитектурного бюро с репутацией смелых и надежных профессионалов, обладающих вкусом и гибкостью по отношению к заказчикам и их проектам, доступны широкому кругу, в том числе, крупному бизнесу и государственным организациям.

Арт-директором Archpoint.Design стал главный художник ИД “КоммерсантЪ” Василий Бирюков, а кресло CEO занял пиар-директор бюро Archpoint Владимир Нишуков.

У новой студии графического дизайна уже есть релизы в портфолио. Помимо логотипов и брендбуков ресторанов Wine&Crab, Benuar, Peach, баров Parka, Prscco, Staff Only, “Квартира с видом” силами Archpoint.Design создан сайт к 200-летию педагога Константина Ушинского по заказу Российской академии образования. В планах также работа с несколькими крупными музейными проектами.

Помимо разработки фирменного стиля “с нуля”, Archpoint.Design предлагает услуги по доработке и актуализации уже существующего. А также опцию “дизайнер на аутсорс”, когда необходим специалист, который сможет быстро и качественно выполнить рутинные задачи (презентации, картинки для социальных сетей и т.д.). Подробнее - на сайте archpoint.design/